|  |  | 
                      |
 
                        | 
	
		| 
  
    |  | Авианосец "Кард" CVE11 |  |  |  
		| 
			
				|  | 
			  
						| Авианосец сопровождения "Кард" 
	
	
		
		
			
			
				
				
					
					| Описание, история создания и службы |  
					
					| 
							
							 По сравнению с более ранними судами этого класса, "Кард" имел меньшую длину взлетной палубы, менее вместительный ангар и более легкое вооружение. Однако несмотря на все эти недостатки "Кард" имел существенное преимущество - в скорости. Это позволяло ему в ударных авианосных соединениях играть роль корабля разведки. Все 20 самолетов способных разместится на этом судне использовались только в целях разведки, и когда основные силы только подходили в район боевых действий, группировка уже располагала сведениями о дислокации противника. После войны 3 мая 1946 года был списан в резерв флота. 12 июня 1955 года вновь введен в строй ВМС США но уже как эскортный вертолетоносец CVHE 11. Вплоть до 10 марта 1970 года служил на Тихом океане, принимал участие в войне во Вьетнаме, затем был списан и продан за границу. |    
	
	
		
		
			
			
				
				
					
					| Названия и даты |  
					
					| Название | Место постройки | Дата закладки | Дата спуска | Вступил в строй |  
					
					| "Кард" | Верфь Seattle-Tacoma | 27 октября 1941 | 27 февраля 1942 | 8 ноября 1942 |    
	
	
		
		
			
			
				
				
					
					| Тактико-технические характеристики |  
					
					| Размеры |  
					
					|  |  |  
					
					| Длина: |  |  
					
					|  |  |  
					
					|  |  |  
					
					| Силоваяустановка |  
					
					| Тип: | Паровые машины |  
					
					|  | 1 |  
					
					|  | 8500 л.с. |  
					
					| Скорость, дальность плавания |  
					
					|  |  |  
					
					| Дальность плавания: |  |  
					
					| Вооружение |  
					
					| 
							
							
								
								2 38мм пушки 10 20мм пушек20 самолетов |  
					
					| Прочие сведения |  
					
					|  |  |  
		
		Авианосец "Кард" CVE11
		
		
		 
		
		Авианосец "Кард" T-CVU11
		
		
		
 |  
					  |  |  | 
 |  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  |